Ответы на вопросы

Где находится знаменитый телескоп «Хаббл»?

Телескоп «Хаббл» (Hubble) находится на низкой околоземной орбите, высота которой над уровнем моря составляет примерно 569 километров. «Хаббл» был запущен 24 апреля 1990 года для исследования космических объектов, наблюдение которых с Земли невозможно. Несмотря на обнаруженный после вывода на орбиту дефект главного зеркала телескопа, «Хаббл» сделал огромное количество уникальных снимков, на основе которых было совершено множество научных открытий.

снимок телескопа Хаббл

На «Хаббл» было затрачено более 6 миллиардов долларов, однако фотографии далёких галактик и звёзд, которые удалось сделать с помощью этого телескопа, поистине бесценны. За время работы телескопа его неоднократно ремонтировали и совершенствовали, для чего астронавтам потребовалось сделать несколько длительных выходов в открытый космос. Телескоп назван в честь выдающегося американского астронома и космолога Эдвина Хаббла (1889-1953).

Вот один из самых знаменитых снимков, полученных с помощью телескопа «Хаббл». Его уже неформально прозвали «Столпы творения». Связано это с тем, что на снимке запечатлено появление новых звёзд в туманности Орёл.

Расскажите где находится знаменитый телескоп «Хаббл» друзьям в социальных сетях:

Оцените качество ответа:

Комментарии к странице «Где находится знаменитый телескоп «Хаббл»?»:

Вам понравился ответ?
Поддержите сайт NaVopros.ru любой суммой, и вам обязательно улыбнётся удача!