Ответы на вопросы

Кто первым вышел в открытый космос?

первым вышел в открытый космос
Алексей Леонов

18 марта 1965 года советский космонавт Алексей Архипович Леонов впервые вышел в открытый космос с космического корабля «Восход-2». Самый первый выход в открытый космос в истории человечества продолжался всего 12 минут и 9 секунд. Во время первого выхода Леонова в открытый космос возникла нештатная ситуация: скафандр космонавта разбух и препятствовал возвращению в космический корабль через специальный шлюз. Леонов уменьшил давление в скафандре и смог втиснуться обратно в космический корабль. За этот полёт, завершившийся нештатной посадкой в пермскую тайгу, Леонову было присвоено звание «Героя Советского Союза» и вручены орден Ленина и медаль «Золотая Звезда».

Алексей Леонов родился в 1934 году в Кузбассе. Принимал участие в космической программе «Союз-Аполлон», награжден орденами и медалями. Леонов также был кандидатом на первый советский полёт на Луну, который, однако, так и не состоялся. Увлекается живописью; создал несколько рисунков для почтовых марок. При жизни этого легендарного космонавта улицы городов названы его именем. Выход в открытый космос до сих пор является ответственным и рискованным делом.

Сегодня 21 сентября 2017 года. А вы знаете, какой сегодня праздник?

Расскажите Кто первым вышел в открытый космос друзьям в социальных сетях:

Оцените качество ответа: